Хитрая реклама

Дата публикации: 04.07.2019

Очень часто при продвижении локального оффлайн-бизнеса начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой привлечения новых клиентов. В чем причина?


Вся аудитория сейчас находится в сети, в социальных сетях. Уже достаточно много людей предпочитают заказывать бытовуе технику, гаджеты, одежду, мебель, да все что угодно через интернет. Через интернет можно купить даже дом.


Но вернемся к теме. Что если ваша целевая аудитория (ЦА) это люди, которых сложно заинтересовать в покупке через интернет? Или ваш продукт невозможно продать в интернете. 


Для этого есть очень хитрый маркетинговый ход. Например, вы начали выпускать Сигареты Челябинск и хотите продавать их. Но все курят давно привычные для себя марки. Вам, первым делом, нужно попасть на полки магазинов. Что вы делаете? Вы ищите человек 30-60 (специальных знаний не нужно). Эти люди должны будут на протяжении определенного времени, например заходить в супермаркет или какой-нибудь другой магазин и спрашивать: "Имеются ли в этом магазине сигареты &39;Челябинск&39;? (Ответ будет отрицательный)". 


Управляющий магазина заинтересуется спросом товара, которого у него нет. Потом приходите к нему вы с предложением о поставке (только нужно делать это естественно, как будто вы ничего не знаете). И все - у вас уже есть клиент.


Этот инструмент позволяет заинтересовать первых клиентов и вызвать интерес к вашей продукции, особенно если вы работаете в сфере b2b. 

Другие статьи из раздела

Для жителей Магаданской области «заморозят» тарифы на электроэнергию 10.01.2017
Дата: 10.01.2017
Повышать тарифы с 1 июля в регионе не планируется, заявил глава Магаданской области Владимир Печёный. В связи с выравниванием тарифов на электроэнергию до ...

Архив статей