Аутсорсинг бизнес-процессов – хорошо или плохо

Дата публикации: 31.10.2018

Вот отзывы тех, чья работа была переданы на аутсорсинг: «Они крадут нашу работу. Мы не хотим отдавать использовать аутсорсинг, так как это приводит к сокращению рабочих мест.», «Они забрали нашу работу.».

Давайте посмотрим на это с другой точки зрения

Но прежде чем мы это сделаем, давайте разберемся, что такое аутсорсинг. Аутсорсинг не означает делегирование работы в другую страну. Аутсорсинг – предоставление некоторых или всех услуг колл-центра сторонней компании.

Существует несколько типов аутсорсинга:

  • Внутренний аутсорсинг – это аутсорсинг в соседнем регионе в пределах одной страны.
  • Оффшорный аутсорсинг – это аутсорсинг за пределами вашей страны.

Аутсорсинг – это передача или делегирование услуг внешнему поставщику услуг и повседневное управление бизнес-процессом. Возможно, вы слышали, что многие компании передают на аутсорсинг техническую поддержку, справочную службу, поддержку по электронной почте, чат, работу по вводу данных. Это можно назвать делегированием услуг.

Преимущества аутсорсинга

Преимущества аутсорсинга, конечно, различны, в зависимости от характера и положения организации. Тем не менее, ниже приведен список распространенных причин, почему аутсорсинг выгоден.

Стоимостные преимущества: в целом это является основной движущей силой аутсорсинга. Аутсорсинг бизнес-процессов обеспечивает значительное снижение затрат, тем самым экономя много ресурсов для расширения основной работы.

Большая гибкость и способность предоставить более качественное обслуживание. Этими же способностями обаладает современное онлайн-казино book of ra, где можно не просто весело провести время, но и выиграть солидную сумму денег.

Преимущество на мировом рынке: организация может продавать свои продукты и услуги на международном рынке и оказывать поддержку клиентам по всему миру, что они не могут сделать самостоятельно или не имеют опыта в данной области.

Технические преимущества поставщика. Например, более лучшая обеспеченность, непрерывность работы, и прочее.

Увеличение производительности. Пользуясь услугами специалистов со стороны, компания получает необходимые услуги за меньшую цену, так как не содержит нужного специалиста в своем штате. Таким образом, увеличивается производительность труда. Это в свою очередь приводит к большей удовлетворенности клиентов и повышению прибыльности. Более высокое качество обслуживания благодаря специализации поставщика в данной области. Аутсорсинговая компания сосредоточена на выполнении конкретных работ или услуг и может выполнять их более качественно, что положительно сказывается на репутации организации.

Теперь, когда мы определили аутсорсинг и его преимущества, давайте перейдем к нашей основной дискуссии.

Это хорошо или плохо? Естественно, то, что «хорошо» одному, может быть «плохо» другому. Но сегодня мы пытаемся выяснить, «хорош» ли аутсорсинг для обеих стран? Первые страны, которые начали аутсорсинг своих рабочих мест в оффшорах, заметили, что это приводит к сокращению рабочих мест внутри этой страны. И многие люди потеряли работу.

Другие статьи из раздела

В Турции проект морских сооружений АЭС «Аккую» завершат в 2016 году 01.06.2016
Дата: 01.06.2016
"Самое главное это мощная политическая поддержка двух стран в реализации этого проекта, и тогда проекту гарантирован успех", - сказал Смирнов. Из-за кризиса в ...

Архив статей