Убытки при отзыве продукции

Дата публикации: 05.02.2018

Ситуация, когда компании приходится отзывать свою продукцию, мягко говоря, не приятна. При этом важно не только снизить убытки, но и сохранить репутацию.

Риск попасть в подобную историю есть у каждой компании, независимо от направления деятельности. Такая ситуация может повлечь за собой закрытие фирмы или ликвидацию ИП. Однако не обязательно. Наиболее часто с подобным случаем сталкиваются представители автомобильного бизнеса. Ошибки в данном направлении наиболее опасны, так как ко всему прочему опасны для жизни потребителей. Так же это распространено в сфере питания.

Причинами отзывов так же является повышение стандартов безопасности, усложнение производственных технологий, появление более мощных технологий для тестирования продукции.

Отозвать свою продукцию – затратный процесс. Придется так же оплачивать расходы на различные штрафы, защита интересов в суде. При недостатке средств на подобные действия существует большой риск, что все бедствия повлекут за собой закрытие фирмы.

Отзыв может быть как принудительным, так и добровольным. Последний – следствие проведения более детального тестирования продукции, выпущенной на рынок и помогает предотвратить опасные последствия.

Рекомендуется страховать продукции от риска отзыва, риска случайного заражения, что поможет компании встать на ноги в более короткие сроки, и избежать возможное закрытие фирмы или ликвидация ИП, которые так же довольно часто выпускают продукцию, имеющую потенциальную возможность попасть в список отзываемой продукции.

Наиболее продвинутые и крупные компании разрабатывают целые алгоритмы действий при отзыве продукции, ведь при возникновении такой ситуации действовать нужно максимально быстро. Причину отзыва лучше оглашать сразу, что очень не любят делать отечественные компании. Однако это расположит к себе потенциальных покупателей. Если проблему замалчивать и не реагировать на жалобы потребителей, она разрастется и бороться с ней будет уже крайне сложно.

Другие статьи из раздела

БКС поднял рейтинг ADR ЛУКОЙЛа до «держать» после переоценки сектора 23.06.2016
Дата: 23.06.2016
«Газпром»: целевая цена GDR повышена с $3,8 до $4, рекомендация «продавать» не изменилась;. Источник: fkd-nt.ru

Архив статей