Выбор названия для новой компании

Дата публикации: 03.12.2017
Воистину повезло тем предпринимателям, которым бизнес достался по наследству или перешел в их руки уже в этаком раскрученном варианте. Но как быть, если вы дело начинаете с нуля и должны придумать хорошее, запоминающееся название компании, которое станет основой успеха в бизнесе? Это должен понимать и Кондитер.

Во-первых, не берите за основу привычку дурного тона называть компанию своим именем или именем близкого человека. Как минимум, вы можете просто продублировать еще целый ряд идентичных названий из иных областей коммерции, что само по себе не очень правильно, да и за использование уже занятого бренда можно нарваться на судебные разбирательства. Зато всегда можно экспериментировать с инициалами, первыми буквами имени и фамилии и так далее. Главное, чтобы в итоге вышло благозвучно и в целом адекватно.

Обязательно свяжите будущее название с видом деятельности. Так вас будет проще и найти, и запомнить. Только учтите, что в название не стоит включать очень длинное описание и тем более пытаться выстроить из него некое подобие сокращений или аббревиатур. Старайтесь в этом отношении проявить лаконичность и четкость, чтобы название можно было не только понять с первого взгляда, но и записать, запомнить.

При этом не стоит забывать про оригинальность идеи. Скажем, если бы вы не знали, что компания Kodak занимается производством и выпуском фото-техники и соответствующих аксессуаров, вы бы об этом догадались без подсказки? А это, между прочим, пример очень успешной даже в мировом понимании компании.

Другие статьи из раздела

Glencore в I квартале сократила производство меди на 4% — до 335 тыс. тонн 05.05.2016
Дата: 05.05.2016
Glencore в I квартале сократила производство меди на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 335 тыс. тонн, сообщает компания. «Собственное ...

Архив статей